греческая гастрономия
EL43 Gastro

Legacy Gastro Suites является частью нового, активно набирающего силу, греческого сектора гостеприимства, делая акцент на доминирующих элементах каждой культуры и национальной гастрономии. Греческая кухня всегда была неотъемлемой частью нашего культурного достояния на протяжении веков. В Legacy Gastro Suites мы по-новому раскрываем потенциал греческой кухни, выбирая лучших производителей и продукты, которые представляют различные регионы Греции.

В Legacy Gastro Suites в городе Ираклион на острове Крит, на площади Элефтериа в доме номер 43 местные жители встречаются в полдень за бокалом узо, а вечером собираются, чтобы классно провести время с друзьями или отпраздновать важное событие. Тут же на первом этаже - "EL43 gastro". Кафе-гастро-бар наполняет жизнью самое красивое место на площади Элефтериа, а на крыше отеля Sky Lounge & Dinning открывается потрясающий вид на Ираклион.

На центральной площади города, на месте "трех арок", развивается наш проект. Наши блюда приготовлены с любовью и страстью, мы подаем отличные напитки, такие как аутентичные греческие узо и раки, а также испеченные по традиционным рецептам пироги и деревенский хлеб. Мы начинаем разговоры и наслаждаемся весельем. Пока солнце окрашивает город в цвета медовых оттенков, приглашаем вас посетить самый идиллический балкон города.

Открывается новая глава в уникальном культурном наследии Крита. Греческая гастрономия переживает настоящее возрождение, которое является отголоском Критского Ренессанса многовековой давности, когда такие великие представители Крита, как Вицендзос Корнарос и Эль Греко, а позже Никос Казандзакис прославили культуру острова на весь мир. Они внесли неоценимый вклад в развитие идей свободы и просвещения на Крите, их главных ценностей. Мы чтим их память в сердце города, который каждый из них с гордостью называл своим домом: Ираклион!

Позвоните нам: +30 281 0302929

Книжный Стол

  (прочитать политику конфиденциальности)

Greek Gastronomy
EL43 Gastro

Legacy Gastro Suites participates in a bold new direction of Greek hospitality with emphasis on the dominant element of every culture, the gastronomy. Traditional Greek food is part of our culinary dictionary for centuries. At Legacy Gastro Suites we unlock the potential of Greek gastronomy by choosing producers and products that represent different regions of Greece.

In Eleftheria’s Square no. 43 in Heraklion city, on Crete, at Legacy Gastro Suites, where the locals were meeting at noon for ouzo, while at nights celebrating with friends. There, is the "EL43 gastro". On the ground floor, the gastro-bar café enlivens the most beautiful spot of Eleftheria’s Square, while on the roof, Sky Lounge & Dinning overlooks Heraklion as only from that spot it is pictured.

At the central city-square, where the “three arches” use to be, our gathering grows. We treat dishes made with passion, as well as excellent spirits, like authentic Greek ouzo and raki, traditionally baked pies and rustic bread. We break out with narratives and laughs, and as the sun paints the city in honey shades, we invite you to come near to the most idyllic balcony.

Legacy opens a new chapter in Crete’s unique cultural narrative. Greek gastronomy is undergoing a renaissance that echoes the Cretan Renaissance of centuries ago when luminaries like Kornaro & El Greco along with N. Kazantzakis cemented Crete’s reputation as a cultural force. They exemplify the Cretan island values of freedom and light. We honor their contributions in the heart of the city each proudly called home. Heraklion.

Call us: +30 281 0302929

Request a Table

  (read policy)